Основные элементы вейвинга в Electric boogie
17.03.2017
Во время исполнения Electric boogie танцоры совершают поистине невероятные движения телом. На первый взгляд может показаться, что в тело танцора полностью состоит из воды – каждое движение выполняется плавно, наподобие морской волны. А ведь именно волна является главной отличительной чертой Electric boogie. При этом вейвинг отображает волны в разных интерпретациях: ломанные, трясущиеся, дискретные, амплитудные.
Элементы вейвинга
Данное танцевальное направление представляет собой комплекс элементов, состоящий из плавных движений ногами, руками и в целом всеми частями тела. Чтобы шоу балет на праздник во время выступления смотрелся лаконично, а движения были плавными, исполнители должны обладать чрезвычайной гибкостью, их тело должно быть пластичным и податливым.
Элемент «Боди вейв»
В дословном переводе звучит, как «волны тела», которые скользят по морской глади в виде танцпола – глайдинг. Профессиональные исполнители выполняют элемент так, как будто они буквально скользят по полу вперед и назад, вокруг своей оси и в стороны. Важной особенностью данного танцевального направления является то, что в нем органично сочетается техника робота и пластичность. Ярким примером тому служит движение «лунная походка».
Элемент «Твист ов флекс»
Этот элемент предполагает совершение поворота тела танцора вокруг своей оси, причем может выполняться сверху вниз и снизу вверх. Во время исполнения создается впечатление, что танцор буквально парит над полом, совершая повороты в воздухе.
Элемент «Эксплоужен»
Представляет собой взрывы, выносящие тело то вперед, то назад, вниз, вверх и в стороны. Этот элемент дополняет движения пластичностью и гибкостью, дарит танцу спонтанную активность. Как правило, взрыв может начинаться от головы, грудной клетки, локтя, бедра или плеча. При этом «точка взрыва» является платформой, с которой начинаются поступательные волны, вырывающиеся из тела танцора наружу.
Элемент «Снэп»
Это своеобразный щелчок, передающий мощный поток энергии из одной части тела в другую. В отличие от эксплоужена, в котором волна начинается с точки взрыва, снэп предполагает относительную фиксацию тела, но с последующим его подпрыгиванием.
Движения в стиле «Робот» впервые на широком экране продемонстрировал Майкл Джексон еще в составе пятерки «Jacksons Five» в 1974 году. Позднее танец отнесли в отдельное направление. Наконец, в 1983 году Electric boogie приобрел коммерческий подтекст и стал активно демонстрироваться по телевидению.